666339 Иркутская обл. Заларинский р-он, с.Новочеремхово, ул.Центральная, 12
Версия для слабовидящих
Главная » Администрация » Структура администрации

Структура администрации

Структура администрации Новочеремховского Муниципального образования

Почтовый адрес: 666339 Иркутская область, Заларинский район, с. Новочеремхово, ул. Центральная д. 12

E-mail: nch-adm@yandex.ru

Телефон администрации: 8-395-52-98-006

Состав администрации

Администрация состоит из главы администрации, должностных лиц администрации.

Руководство главы поселения деятельностью администрации.

1. Глава поселения является главой администрации поселения и руководит ее деятельностью.

2. Глава поселения как глава администрации:

2.1. Представляет администрацию поселения во взаимоотношениях с органами государственной власти, в том числе в суде, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, гражданами, общественными объединениями ,организациями независимо от форм собственности;

2.2. Руководит деятельностью администрации поселения

2.3. Разрабатывает структуру администрации и представляет ее на утверждение Думе ;

2.4. Утверждает штаты администрации в соответствии со структурой, утвержденной Думой; формирует администрацию; назначает должностных лиц администрации; определяет их полномочия;

2.5. Утверждает и формирует совещательные и вспомогательные органы при администрации поселения;

2.6. Представляет в Думу проект бюджета и отчет о его исполнении; в соответствии с решением Думы распоряжается средствами бюджета , за исключением средств предусмотренных на обеспечение деятельности Думы;

2.7. Представляет на утверждение Думы планы и программы развития поселения, отчеты об их исполнении;

2.8. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Думы проекты нормативных правовых актов по вопросам компетенции Думы;

2.9. Вносит обязательные для рассмотрения Думой заключения по вопросам и правовым актам, предусмотренным Уставом поселения;

2.10. В порядке, установленном нормативными правовыми актами Думы, принимает решения по управлению и распоряжению объектами муниципальной собственности, о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждает уставы муниципальных организаций, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных организаций, применяет к ним в установленном законодательном порядке меры поощрения, взыскания; принимает решения об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений;

2.11. От имени администрации поселения заключает договора;

2.12. Осуществляет контроль за исполнением правовых актов, деятельностью должностных лиц администрации;

2.13. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению главы администрации поселения федеральным и областным законодательством , Уставом поселения, решениями Думы.

 

Аппарат главы администрации

Кадровое,материально-техническое,информационное,правовое,организационное,контрольное обеспечение работы администрации осуществляется аппаратом главы администрации

в) Глава администрации Новочеремховского муниципального образования – Рябова Нина Владимировна

Муниципальные служащие администрации Новочеремховского муниципального образования:

1. Ведущий специалист, заместитель главы администрации- Дударек Екатерина Владимировна

2. Специалист по ГО и ЧС пожарной безопасности и налогам – Серёдкина Захруна Степановна

Технические исполнители:

1. Ведущий бухгалтер – Семенова Ирина Борисовна

2. Кассир по внутреннему совместительству – Шимкевичус Оксана Олеговна 

Вспомогательный персонал:

1. Водитель Главы администрации- Шимкевичус Олег Брониславович.

2. Техничка администрации – Тубол Марина Михайловна

3. Водители пожарной машины:

-Телегин Владимир Михайлович

-Дударек Артём Михайлович

-Дударек Павел Федорович

- Дементьев Сергей Михайлович

Перечень информационных систем:

- Ведется реестр улиц Новочеремховского муниципального образования

- Ведется регистр муниципальных правовых актов.

 

 

Порядок обжалования муниципальных нормативно-правовых актов

Ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ №131-ФЗ) определяет, что муниципальный правовой акт – решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.

Согласно статье 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

Муниципальные правовые акты обязательны для исполнения всеми находящимися на территории муниципального образования гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, органами и должностными лицами государственной власти и местного самоуправления, юридическими лицами, их должностными лицами, общественными объединениями.

Муниципальные правовые акты могут быть нормативными правовыми актами и индивидуальными правовыми (ненормативными) актами.

Под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт правомочного органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

Под индивидуальным правовым (ненормативным) актом понимается изданный в установленном порядке акт правомочного органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления, носящий индивидуально-разовый, индивидуально определенный характер.

В соответствии с ч. 1 ст. 48 ФЗ №131-ФЗ муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено:

1.органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта;

2.судом;

3.уполномоченным органом государственной власти РФ (уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ) в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов РФ.

Таким образом, законодателем предусмотрено три самостоятельных способа защиты интересов граждан и юридических лиц, нарушенных принятием муниципального правового акта.

Первый способ

Ст. 33 Конституции РФ закреплено право граждан Российской Федерации обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления, т.е., гражданин вправе обратиться непосредственно в органы местного самоуправления или должностному лицу, в том числе по вопросам связанным с принятием муниципального правового акта, при этом не имеет значения, о нормативном правовом акте идет речь или об индивидуальном правовом.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Второй способ

В зависимости от вида муниципального правового акта определяется порядок обжалования - законодателем предусмотрен порядок обжалования нормативных правовых актов и порядок обжалования ненормативных правовых актов.

Порядок обжалования нормативных правовых актов регламентирован Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В соответствии с требованиями КАС РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Порядок производства по административным делам об оспаривании нормативных правовых актов предусмотрен главой 21 раздела 4 КАС РФ.

(См.: http://www.rg.ru/2015/03/11/sudopr-dok.html)

Дела об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства и в порядке, предусмотренном АПК РФ.

(См.: http://www.rg.ru/2002/07/24/arbitrazhnyj_kodeks.html).

Дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.

Порядок обжалования ненормативных правовых актов закреплен в Законе РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», КАС РФ и АПК РФ.

Муниципальные правовые акты индивидуального (ненормативного) характера быть обжалованы в суд, в том числе, если в результате их принятия:

•нарушены права и свободы гражданина;

•созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

•на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Порядок обжалования ненормативных правовых актов закреплен в главе 22 раздела 4 КАС РФ

Некоторые муниципальные правовые акты ненормативного характера, органов и должностных лиц местного самоуправления обжалуются в порядке не гражданского, а арбитражного судопроизводства в соответствии с главой 24 АПК РФ.

В соответствии со ст. 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений, экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об оспаривании ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Дела об оспаривании муниципальных правовых актов ненормативного характера, затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным АПК РФ.

Третий способ

Ст. 48 ФЗ №131-ФЗ предусматривает возможность отмены и приостановления муниципальных правовых актов органов местного самоуправления как уполномоченным государственным органом РФ, так и уполномоченным государственным органом субъекта РФ, в отношении переданных ими государственных полномочий. При этом законодательством не предусмотрены условия и основания подобных действий.

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закона №131-ФЗ органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Дата создания материала: 04-12-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *